Консалтинг

Консалтинг: выбираем верное направление рекламного движения

Реклама может считаться качественной лишь в том случае, если она приносит реальный эффект. Но как определиться, с тем, каков он и оправданы ли затраты? Зачастую основная сложность заключается в том, что рекламодатели попросту не могут оценить этот критерий верно, или же и вовсе – не считают нужным его определять. В конечном итоге это приводит к печальным последствиям: полному провалу всех проводимых мероприятий ввиду непринятия мер по их оптимизации и, соответственно, пустой трате финансовых средств.

Исправить существующие ошибки, а также уделить внимание аспектам, оставленным по тем или иным причинам «за рамками», можно лишь в том случае, если маркетинговая работа рассматривается в целом.

Также распространенной является ошибка, связанная с ведением рекламной деятельности вне «связки» с бизнесом, что становится катализатором не только для бесполезной траты денежных средств, но и может послужить хорошим бонусом для конкурентов. А в частности, «пробелы», допущенные в процессе организации рекламной деятельности (поисковое продвижение или контекстная реклама), могут быть использованы сторонними компаниями, работающими в аналогичной или же смежной области, например, в качестве собственного преимущества, демонстрируемого потенциальным Клиентам.

Все это говорит о том, что реклама — мощный инструмент, который может как «построить», так и «разрушить» бизнес.

Что мы предлагаем?

  • Создание системы, контролирующей и оценивающей эффективность используемой Интернет-рекламы. При этом она будет максимально понятной не только для рекламодателя, но и исполнителя.
  • Разработку «базы» для изменения текущих потребностей бизнеса на создаваемые рекламные события. В данном случае особое внимание уделяется сезонным колебаниям спроса, проработке востребованной линейки товаров, вопросам максимально эффективной работы в конкурентной среде и многому другому.
  • Проработку концепции мероприятий, нацеленных на создание базы постоянных, т. е. лояльных Клиентов.
  • Разработки на основании имеющихся данных наиболее действенной модели работы с клиентской базой, при которой будет существенно увеличена как частота покупок, так и сумма «среднего чека».

Данные мероприятия помогут сделать рекламу эффективной, и при этом – работающей исключительно на благо компании и позволяющей стабильно развивать и расширять бизнес.

Наши работыСвязаться с нами

Закрыть

Получи бесплатный аудит:

Ваше имя

Ваш телефон