Аудит и Аналитика

Аудит сайта: меняем, измеряем

Целью создания и рекламирования любого web-ресурса является получение за счет него прибыли. И в данном случае основной задачей, позволяющей своевременно скорректировать те или иные аспекты, как в самом сайте, так и в его рекламе, является доскональный анализ. Специалисты, оценивающие качество работы ресурса, способны выявить недостатки или же области, нуждающиеся во внесении изменений.

Как правило, определяются они в зависимости от традиционных правил, новых тенденций, а также предпочтений Интернет-аудитории соответствующего сегмента.

Аналогичная ситуация обстоит и с анализом рекламной деятельности, проводимой для данного сайта. В процессе работы специалистами выявляется то, насколько затраты на рекламные мероприятия соответствуют достигаемому за счет них эффекту.

Соответственно, главной задачей в такой ситуации является поиск оптимального решения, при котором будет достигнут идеальный баланс в соотношении «цена/результат».

Наши предложения в области анализа сайта

  • Анализ юзабилити. Во многом то, насколько эффективной будет работа web-ресурса, зависит от удобства его использования. В данном случае анализируется функциональность, расположение основных элементов, быстрота поиска необходимой информации и другие критерии.
  • Анализ поведенческих факторов. Проведя статистическое исследование, специалисты могут выявить «линию» поведения посетителей сайта. А в частности, определить то, какие разделы являются наиболее востребованными, какое время требуется посетителям для получения требуемой информации, насколько они задерживаются на сайте и т. д. По итогам анализа поведенческих факторов принимается решение о том, какие изменения стоит внести.
  • Технический анализ сайта. В рамках данной процедуры оценивается быстрота работы и загрузки, качество отображения элементов и многое другое.
  • Анализ рекламной кампании. На основании собранных данных создается прогноз о планируемых результатах, впоследствии они сверяются с реальными текущими показателями. В конечном итоге специалистами определяются ошибки и недочеты, допущенные в процессе маркетинговой работы, а также предоставляются рекомендации по их устранению.

Наши работыСвязаться с нами

Закрыть

Получи бесплатный аудит:

Ваше имя

Ваш телефон